forbot
Ruteks, OOO
+38 (067) 540-11-66
  • Ruteks, OOO
  • Products catalog

Products catalog

Pumps three-plunger krivoshipny PT and T Pump 2,3PT
In stock 
Pumps three-plunger krivoshipny PT and T are intended for pumping of neutral and aggressive liquids. From a warehouse: 2,3 PT-2,5/16 D1-A1, set ZIP 2,3 PT-1/40 D1-A1 unit, set ZIP
Group: Piston pumps
Pumps and units dosing plunger ND
In stock 
Pumps and units dosing plunger ND are intended for volume pressure head dispensing of neutral and aggressive liquids, emulsions and suspensions with kinematic viscosity from 8,5x10 to 8x10 sq.m / with (from 0,0085 do8 to St), with a temperature from - 15 to + 200 °C, with concentration of a firm...
Group: Piston pumps
Units dosing tight membrane NDG, NDGR, NDGE
In stock 
Units are intended for volume pressure head dispensing of neutral, aggressive, toxic and harmful liquids, emulsions and suspensions with kinematic viscosity from 3,5 • 10 - 7 to 8 • 10 - 4 sq.m / with (from 0,0035 to 8 St), with the maximum density of 2000 kg/m3, with a temperature from-15 to + 100...
Group: Units pump
KO-503 lubrication system
In stock 
The lubrication system represents the oil tank attached to pump housing. From tank oil through dropper arrives for lubricant of working surfaces of the pump. The KO-503B lubrication system serves for decrease in wear of the rubbing pump parts, namely bearings, blades of the pump, pump housing.
Group: Systems for lubricating
Supercharger of HC-250-1,5 lubricant of m
In stock 
Superchargers of HC-250-1,5 greasing of m are intended for forcing of dense greasings like solid oil, tsiaty, litol, etc., under a high pressure in the shutoff valves used in oil industry. The simple design allows to prepare quickly superchargers for work and it is easy to put for...
Group: Superchargers of lubricant
Press hydraulic PG-1.
In stock 
The press hydraulic PG-1 is intended for test of water supply systems, systems of heating, other pipelines and capacities by water, pressure up to 25 kgfs/cm2. Type of a climatic modification of UHL4 in accordance with GOST 15150-69. The press represents the installation consisting of the lamellar...
Group: Installation of leak test
Pumps centrifugal multistage ANTsS
In stock 
Pumps are tsetrobezhny multistage ANTsS are intended for pumping of water and neutral liquids (including for coppers of a small poizvoditelnost). Can also will be applied to supply of technical water in a power supply system and water treatment of boiler units. Tempetratura of the pumped-over...
Group: Centrifugal pumps
Pneumatic one-saddle POU-7 actuation mechanism; POU-8; POU-11
In stock 
Pneumatic one-saddle POU-7 actuation mechanism...... Are established by POU-12 on pipelines and are intended for regulation of an expense of a stream of liquids, vapors and gases, not aggressive to materials of regulator. The actuation mechanism can work in areas with temperate, frigid and...
Group: Shut-off valves
Pumps centrifugal TsG 50-32-200, 65-40-200,80-50-200
In stock 
Pumps TsG, tight, centrifugal, console, with the magnetic coupling, are intended for pumping of neutral, toxic, chemically active, flammable liquids including the liquefied gases, couples of which can form with air explosive mixes of categories 2A and 2B, groups T1, T2, T3, T4 in accordance with...
Group: Centrifugal pumps
Pump centrifugal KM 50-32-200, 80-50-200
In stock 
Pumps centrifugal KM with the closed driving wheel are used to increase of pressure at water supply by drinking water of inhabited objects, to water supply of the food industry, to pumping of water in the technical purposes. Are intended for pumping of various liquids, including food, chemically...
Group: Centrifugal pumps
Pumps KMX 65-40-200,80-50-200 for chemical and active liquids
In stock 
Centrifugal pumps of the KMH series are intended for pumping of chemical and active liquids with a density up to 1850 kg/m3 and content of mechanical impurity in number of no more than 0,1% on weight with a size of particles no more than 0,2 mm. The flowing part of the pump is made of...
Group: Centrifugal pumps
KO-503 pump housing
In stock 
2000 UAH
Pump housing of KO-503 0214101    Consultation and selection of vacuum pumps +380675401166 Seregy Bogdanovich
Group: Shells pumps
Pump KO-503 pulley
In stock 
900 UAH
I will sell pulley to the pump KO-503, 505
Group: Pulleys
Pump vacuum KO-505A
In stock 
15000 UAH
Pump KO-505A: It is used by vacuum cars (KAMAZ, ZIL). Work at a temperature of air from-20 to +40os. Productivity - 310 m3/h Working pressure - 0,06 MPas Frequency of rotation of a rotor - 1150 rpm.  Consultation and selection of vacuum pumps +380675401166 Seregy Bogdanovich
Group: Vacuum pumps
Hatch reception KO-503. Spare parts to pumps
In stock 
3000 UAH
Spare parts to pumps. Hatch reception KO-503 (ANM-53 0700000) Application: All vacuum cars    Consultation and selection of accessories +380675401166 Seregy Bogdanovich
Group: Spare parts for pumps

Description

Products catalog Ruteks, OOO, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

UAH
Каталог товаров : Рутэкс, ООО : ALL.BIZ: Украина
Premium Standard
Отзывов: 0
Рутэкс, ООО
+38 (067) 540-11-66
  • Рутэкс, ООО
  • Каталог товаров

Каталог товаров

Насосы трехплунжерные кривошипные ПТ и Т  Насос 2,3ПТ
В наличии 
Насосы трехплунжерные кривошипные ПТ и Т предназначены для перекачивания нейтральных и агрессивных жидкостей. Со склада: 2,3 ПТ-2,5/16 Д1-А1, комплект ЗИП 2,3 ПТ-1/40 Д1-А1 агрегат, комплект ЗИП
Группа: Поршневые насосы
Насосы и агрегаты дозировочные плунжерные НД
В наличии 
Насосы и агрегаты дозировочные плунжерные НД предназначены для объемного напорного дозирования нейтральных и агрессивных жидкостей, эмульсий и суспензий с кинематической вязкостью от 8,5x10 до 8x10 м2 /с (от 0,0085 до8 Ст), с температурой от - 15 до + 200 °С, с концентрацией твердой неабразивной...
Группа: Поршневые насосы
Агрегаты  дозировочные герметичные мембранные НДГ, НДГР, НДГЭ
В наличии 
Агрегаты предназначены для объёмного напорного дозирования нейтральных, агрессивных, токсичных и вредных жидкостей, эмульсий и суспензий с кинематической вязкостью от 3,5•10 -7 до 8•10 -4 м2/с (от 0,0035 до 8 Ст), с максимальной плотностью 2000 кг/м3, с температурой от -15 до + 100 °С, с...
Группа: Насосные агрегаты
Система смазки КО-503
В наличии 
Система смазки представляет собой масляный бак прикрепленный к корпусу насоса. Из бака масло через капельницу поступает для смазки рабочих поверхностей насоса. Система смазки КО-503В служит для снижения износа трущихся деталей насоса, а именно подшипников, лопаток насоса, корпуса насоса.
Группа: Системы смазочные
Нагнетатель смазки НС-250-1,5 м
В наличии 
Нагнетатели смазки НС-250-1,5 м предназначены для нагнетания густых смазок типа солидол, циатим, литол и т.д., под высоким давлением в запорную арматуру, используемую в нефтяной промышленности. Простая конструкция позволяет быстро подготовить нагнетатели к работе и легко сложить для...
Группа: Нагнетатели смазки
Пресс гидравлический ПГ-1.
В наличии 
Пресс гидравлический ПГ-1 предназначен для испытания водопроводных сетей, систем отопления, других трубопроводов и емкостей водой, давлением до 25 кгс/см2. Вид климатического исполнения УХЛ4 по ГОСТ 15150-69. Пресс представляет собой установку, состоящую из пластинчато-роторного одноступенчатого...
Группа: Установка контроля герметичности
Насосы центробежные многоступенчатые АНЦС
В наличии 
Насосы цетробежные многоступенчатые АНЦС предназначены для перекачивания воды и нейтральных жидкостей ( в т.ч. для котлов малой поизводительности). Могут также применятся для подачи технической воды в системе питания и водоподготовки котельных агрегатов. Темпетратура перекачиваемой воды от 5 до...
Группа: Центробежные насосы
Пневматическое односедельное исполнительное устройство ПОУ-7 ; ПОУ-8 ;  ПОУ-11
В наличии 
Пневматическое односедельное исполнительное устройство ПОУ-7......ПОУ-12 устанавливаются на трубопроводах и предназначены для регулирования расхода потока жидкостей, паров и газов, не агрессивных к материалам регулирующего органа. Исполнительное устройство может работать в районах с умеренным,...
Группа: Арматура запорная
Насосы центробежные ЦГ 50-32-200, 65-40-200,80-50-200
В наличии 
Насосы ЦГ, герметичные, центробежные, консольные, с магнитной муфтой, предназначены для перекачивания нейтральных, токсичных, химически активных, легковоспламеняющихся жидкостей в том числе сжиженных газов, пары которых могут образовывать с воздухом взрывоопасные смеси категорий 2А и 2В, групп Т1,...
Группа: Центробежные насосы
Насос центробежный КМ 50-32-200, 80-50-200
В наличии 
Насосы центробежные КМ с закрытым рабочим колесом применяются для повышения давления при водоснабжении питьевой водой жилых объектов, для водоснабжения пищевой промышленности, для перекачивания воды в технических целях. Предназначены для перекачивания различных жидкостей, включая пищевые, химически...
Группа: Центробежные насосы
Насосы КМХ 65-40-200,80-50-200 для химически-активных жидкостей
В наличии 
Центробежные насосы серии КМХ предназначены для перекачивания химически-активных жидкостей с плотностью до 1850 кг/м3 и содержанием механических примесей в количестве не более 0,1% по массе с размером частиц не более 0,2 мм.Проточная часть насоса выполнена из полипропилена. Уплотнение вала...
Группа: Центробежные насосы
Корпус насоса КО-503
В наличии 
Цена:
2000 UAH
Корпус насоса КО-503 0214101    Консультация и подбор вакуумных насосов +380675401166 Серегй Богданович
Группа: Корпуса насосов
Шкив  насоса КО-503
В наличии 
Цена:
900 UAH
Продам шкив к насосу КО-503, 505
Группа: Шкивы
Насос вакуумный КО-505А
В наличии 
Цена:
15000 UAH
Насос КО-505А: Используется на вакуумных машинах (КАМАЗ, ЗИЛ).Работают при температуре окружающего воздуха от -20 до +40оС. Производительность - 310 м3/ч Рабочее давление - 0,06 МПа Частота вращения ротора - 1150 об./мин.  Консультация и подбор вакуумных насосов +380675401166 Серегй Богданович
Группа: Вакуумные насосы
Лючек приемный КО-503. Запчасти к насосам
В наличии 
Цена:
3000 UAH
Запчасти к насосам. Лючок приемный КО-503 (АНМ-53 0700000) Применение: Все вакуумные машины    Консультация и подбор комплектующих +380675401166 Серегй Богданович
Группа: Запчасти для насосов

Описание

Каталог товаров Рутэкс, ООО, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги